Актуализация тарифов

15 841
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
Услуга
Новый тариф
Цены указаны с НДС
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог Россия, Казахстан Бесплатно
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог прочие страны Бесплатно
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог Россия, Казахстан 16,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог прочие страны 14,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог Россия, Казахстан 9,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог прочие страны 5,4 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог Россия, Казахстан 9,4 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог прочие страны 7,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «1 000 контактов». Дополнительный контакт  15,1 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «2 000 контактов». Дополнительный контакт 12,6 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «5 000 контактов». Дополнительный контакт 10,8 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «10 000 контактов». Дополнительный контакт  8,7 руб. / шт.
Контакт-Центр: Подключение бизнес-аккаунта WhatsApp (разово) 7 000 руб.

Изменения коснутся всех тарифных планов.

Новые расценки — единые для всех регионов РФ. 

Актуальное

175
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
104
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
446
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
921
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 170
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов